Томская область

    За два месяца во флагманском салоне «Ростелеком» в Красноярске получили услуги 16 000 абонентов

    27 Августа 2012

    Красноярский филиал «Ростелеком» подвел итоги двухмесячной работы первого в Сибири флагманского офиса компании, открывшегося в Красноярске 21 июня 2012 года по адресу: ул. Карла Маркса, д. 80.

    Несмотря на традиционно невысокую абонентскую активность в летний период новый салон «Ростелеком», сочетающий современные дизайнерские решения с возможностью оперативно получать в одном месте максимально широкий спектр услуг связи, завоевал популярность среди горожан. 

    По данным статистики, чаще всего посетители флагманского офиса «Ростелеком» оплачивали услуги местной телефонии и широкополосного доступа в Интернет, получали абонентское обслуживание по услугам местной телефонии и широкополосного доступа в Интернет, а также консультировались со специалистами компании об особенностях услуг, актуальных тарифах и акциях «Ростелеком».

    За время работы сибирского «флагмана» оплату услуг через кассы зоны «быстрого обслуживания» произвело более 10 000 абонентов, а клиентами менеджеров-консультантов стало более 6 000 посетителей – физических и юридических лиц. Было заключено более 500 договоров на разнообразные виды услуг компании.

    В качестве основных характеристик нового центра абоненты отметили яркое дизайнерское решение, комфортную организацию пространства, удобное распределение потока посетителей с помощью «электронной очереди».

    Живой отклик у красноярцев нашел новый – более наглядный и интерактивный – принцип работы центра. Клиенты «флагмана» могут не только услышать об услугах связи, но и самостоятельно или с помощью консультанта протестировать их. Особенно посетители отметили зону «Дом» с мягкими диванами, расположившись на которых можно оценить 180 разнообразных каналов высококачественного Интерактивного телевидения «Ростелеком». Также по вкусу пользователям пришелся бесплатный Wi-Fi во всем пространстве офиса и зона «Экспо», предполагающая возможность испробовать разнообразные технические новинки в области связи: от мобильного телефона с простейшим набором опций до самых современных моделей интернет-планшетов.

    Успешно начал свою работу во флагманском офисе и социальный проект «Школа компьютерной грамотности» – особое образовательное пространство, оснащенное современным оборудованием. За два месяца функционирования школы слушателями бесплатных курсов стали более 30 человек, которые под руководством опытного преподавателя постигли азы работы на ПК, использования Интернет, в частности, Единого портала государственных услуг.

    «Запуск четвертого в России и первого за Уралом флагманского офиса «Ростелеком» стал серьезным шагом к реализации нового принципа работы компании с клиентами, - прокомментировал заместитель директора – коммерческий директор Красноярского филиала ОАО «Ростелеком» Владимир Кубарев. - Мы не только предлагаем жителям края широкий спектр современных услуг связи, но и стремимся сделать обслуживание максимально комфортным и оперативным, последовательно приближая его к «золотому стандарту» качества.

    Следуя статусу национального оператора связи «Ростелеком» делает современные технологии более доступными, «осязаемыми» для каждого: предлагает посетителям флагманского салона подробные консультации о телекоммуникационных новинках, дает возможность самостоятельно тестировать оборудование, знакомиться с разнообразным контентом Интерактивного ТВ, совершенно бесплатно обучиться азам ПК и необходимым интернет-навыкам. Приходя в наш офис, абонент может удовлетворить практически все свои потребности».

    Напоминаем, что флагманский салон компании «Ростелеком» открыт для клиентов с 8.30 до 20.00 без выходных.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)