Томская область

    Удостоверяющие центры «Ростелеком-Сибирь» выдали более 10 тысяч кодов доступа к единому порталу государственных услуг

    29 Марта 2012

    «Ростелеком» выдал в Сибири 10 469 кодов активации учетных записей пользователей для доступа к порталу государственных услуг (www.gosuslugi.ru). Коды активации выдаются через собственные удостоверяющие центры «Ростелекома» в десяти регионах Сибирского федерального округа.

    Выдача кодов активации через удостоверяющие центры началась с сентября прошлого года в  Новосибирске, Красноярске, Барнауле, Омске, Чите, Иркутске, Улан-Удэ, Кемерове, а с декабря – в Горно-Алтайске и Абакане. Каждый центр обслуживает не только население города, но и всего субъекта федерации. Наибольшее количество кодов выдано в Иркутской области – 2675, Новосибирской области – 2580 и Алтайском крае – 1712.

     

    Код активации выдается бесплатно, для его оформления необходим паспорт и номер страхового свидетельства Пенсионного фонда (СНИЛС). Сама процедура получения занимает в среднем пять минут.

     

    «Выдача кодов активации без прохождения длительной процедуры регистрации осуществляется в специально выбранных офисах продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», – подчеркивает Заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ОАО «Ростелеком» Яков Диркс. – В дальнейшем планируется увеличение числа точек выдачи кодов активации к порталу государственных услуг. Так, уже в этом году удостоверяющие центры откроются в Республике Тыва и Томской области».

     

    В настоящий момент на www.gosuslugi.ru зарегистрировано более миллиона пользователей. Наиболее востребованными среди пользователей Портала являются услуги получения информации о штрафах в области безопасности дорожного движения, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и получение заграничного паспорта гражданином РФ, достигшим возраста 18 лет.

     

    В соответствии с Распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «электронного правительства», а также в части формирования национальной российской платформы «облачных» вычислений. В рамках государственно-частного партнерства по созданию «Электронного правительства» «Ростелеком» выступает в роли долгосрочного инвестора.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)