«Ростелеком» установил первые инфоматы в Томске

    13 Июля 2012

    «Ростелеком» установил в Томске первые многофункциональные информационные терминалы (инфоматы), позволяющие жителям города, не имеющим доступа в Интернет, пользоваться Единым порталом государственных услуг www.gosuslugi.ru.

    Два инфомата установлены в рамках Федеральной программы «Электронное Правительство» в Центрах продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком». С помощью инфоматов можно подать заявление на получение услуги в электронном виде, получить квалифицированную помощь консультанта-оператора контакт-центра, обслуживающего единый портал госуслуг. Устройства оснащены сенсорным экраном, принтером, видеокамерой, микрофоном и звуковой системой для видео- и аудиосвязи, их конструкция позволяет установить клавиатуру, купюроприемник и считыватель пластиковых карт.

    «Благодаря деятельности компании «Ростелеком», в Томске появился еще один элемент (помимо МФЦ) системы электронного правительства, позволяющий томичам получить государственные услуги удобным способом, без личного посещения органов власти», – подчеркивает и.о. начальника департамента государственных и муниципальных услуг Администрации Томской области Наталья Кондакова.

    По словам директора Томского филиала ОАО «Ростелеком» Алексея Махорина, первые инфоматы установлены в тестовом режиме, в дальнейшем компания может предоставить необходимое количество данных устройств в рамках сервисного контракта с регионом. «Сегодня наиболее востребованными среди предоставляемых инфоматом государственных услуг являются получение информации о штрафах, состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде Российской Федерации и получение заграничного паспорта гражданином Российской Федерации, достигшим возраста 18 лет», - отмечает Алексей Махорин.

    В соответствии с Распоряжением Правительства России «Ростелеком» является единственным исполнителем мероприятий Федеральной целевой программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в части создания инфраструктуры «Электронного правительства» для перевода в электронный вид услуг, предоставляемых органами государственной власти и органами местного самоуправления населению области.

    Собственная инфраструктура «Ростелекома» – защищенные каналы связи, центры обработки данных и т.д. – а также опыт реализации крупных национальных проектов позволяют Компании успешно решать данные задачи, как на федеральном, так и на региональном уровне.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)