Томская область

    "Ростелеком" продолжает модернизировать сеть в Томской области

    19 Ноября 2015

    Томский филиал ПАО «Ростелеком» произвел замену аналоговой автоматической телефонной станции (АТС) на цифровую, позволяющую повысить качество предоставляемых услуг для жителей села Средний Васюган Каргасокского района Томской области. Новая АТС обслуживает более 400 телефонных номеров.

    «В результате проводимых «Ростелекомом» работ жители даже самых отдаленных населенных пунктов могут получать качественные современные услуги телефонии, – подчеркнул директор Томского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Махорин. – Одной из целей компании в регионе является повышение показателей цифровизации».

    Посредством цифровых АТС абоненты могут пользоваться дополнительными видами обслуживания, позволяющими повысить функциональность домашнего телефона: автоматический определитель номера, возможность набора номера в тональном режиме, различные виды переадресаций, организация конференцсвязи, сокращенный набор номера, вторая линия, «белый» и «черный» списки, будильник, повтор последнего номера, автодозвон, антиАОН и т.д.

    Домашний телефон по-прежнему является востребованным средством для общения. Высокое качество голосового соединения, выгодные тарифные предложения и новые функциональные возможности цифровой АТС теперь смогут использовать жители села Средний Васюган.

    Замена аналогового оборудования на цифровое увеличивает спектр и объем предоставляемых телекоммуникационных услуг, тем самым, позволяя «Ростелекому» занимать устойчивые лидирующие позиции на конкурентном рынке в качестве крупнейшего универсального оператора связи. Благодаря постоянно проводимому техническому совершенствованию сетей связи «Ростелеком» имеет большую абонентскую базу по ШПД и интерактивному телевидению в регионе, успешно реализовывает важные стратегические проекты,  и постоянно повышает уровень сервиса.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 5 Мб)