Абоненты «Ростелекома» в Сибири могут оплачивать услуги связи в соцсетях

    16 Июня 2017

    С июня 2017 года у абонентов «Ростелекома» появилась возможность оплачивать услуги связи без комиссии через социальные сети «ВКонтакте» и «Facebook». Специальное приложение установлено в официальных группах «Ростелеком-Сибирь». С помощью кнопки оплаты услуг в соцсетях сибирские абоненты компании могут вносить платежи за интернет, домашний телефон и интерактивное ТВ. Приложение разработано компанией CloudPayments.    

    Чтобы оплатить услуги связи в социальной сети «ВКонтакте», нужно зайти на страницу   компании «Ростелеком», перейти в раздел «оплатить услуги» и заполнить поля в форме. Платеж можно осуществить по номеру телефона или лицевому счету. Далее во вкладке необходимо ввести данные своей банковской карты и нажать кнопку «пополнить счет». Можно подключить автоплатеж для ежемесячного пополнения лицевого счета. В социальной сети «Facebook» кнопка оплаты услуг действует аналогично.

    Первыми новый сервис оценили подписчики группы «Ростелеком-Сибирь», а сейчас кнопка «оплатить услуги» доступна и остальным пользователям социальных сетей «ВКонтакте» и «Facebook». Наиболее активно приложением в социальных сетях пользуются абоненты «Ростелекома» из Улан-Удэ, Новосибирска и Томска. В Бурятии через социальную сеть «ВКонтакте» с помощью кнопки оплаты за услуги связи заплатили 36% подписчиков и посетителей официального аккаунта «Ростелеком-Сибирь», в Новосибирске и Томске – по 30%.

    «Мы хотим быть ближе к своим абонентам, и соцсети являются лучшим инструментом для этого, – комментирует заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» – директор по работе с массовым сегментом Александр Бойкиня. – Благодаря живому общению участников сообщества и компании в социальных сетях мы постоянно улучшаем качество обслуживания клиентов и делаем наши сервисы максимально удобными и комфортными. Пока возможность оплачивать услуги связи «Ростелекома» без всяких комиссий доступны пользователям «ВКонтакте» и Facebook. В дальнейшем такая возможность появится и на других ресурсах».

    Напоминаем, что у абонентов «Ростелекома» существует еще несколько способов оплаты услуг связи. Заплатить за домашний телефон, интернет и интерактивное телевидение можно лично, посетив офисы продаж. Клиенты оператора связи в Сибири имеют возможность быстро и без комиссий пополнять баланс дистанционно с помощью Единого Личного кабинета (ЕЛК) или на официальном сайте компании в разделе «Оплата».

    Все клиенты «Интерактивного телевидения» «Ростелекома» могут вносить платежи на свой лицевой счет прямо на экране телевизора с помощью ТВ-приставки и банковской карты Visa или MasterCard. Еще одним способом оплаты услуг связи компании являются банкоматы «Сбербанка», а также сайт «Сбербанк Онлайн». Оплатить телефон, интернет и «Интерактивное телевидение» можно с помощью любых других банков. Для этого достаточно воспользоваться системой интернет-банкинга, выбрать в перечне провайдеров «Ростелеком», указать тип услуги и внести нужную сумму. Моментальный прием платежей также осуществляются через электронные сервисы «QIWI кошелёк», «Единый кошелёк», «Яндекс.Деньги» и WebMoney, но в этом случае системой контрагента может взиматься комиссия. Оплатить услуги связи можно и в любом отделении «Почты России» или через платежные терминалы QIWI.

    Дополнительную информацию об оплате, подключении услуг, тарифах и действующих акциях компании «Ростелеком» можно получить по бесплатному номеру 8-800-1000-800, а также на сайте Компании www.rt.ru

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)