Томский бизнес выбирает "Новую телефонию" от "Ростелекома"

    30 Мая 2016

    Порядка 70 корпоративных клиентов Томского филиала ПАО «Ростелеком» подключили современную услугу, предоставляемую оператором - «Новая телефония».

    Сервис представляет собой виртуальную АТС с возможностью подключения многоканальных городских номеров и номеров 8-800 с короткой внутренней нумерацией. Также сервис обладает набором дополнительных функций таких как: сценарии распределения вызовов, голосовое меню (IVR или автосекретарь), переадресация, голосовая почта и другие. Для того чтобы воспользоваться услугой, не нужно прокладывать телефонные линии в офис компании и приобретать офисную АТС. Достаточно иметь надежное высокоскоростное подключение к сети Интернет. Настройки и управление услугой осуществляются с помощью несложного web-интерфейса. Услуга не имеет географической привязки и может использоваться из любой точки земного шара, где есть интернет. Таким образом, данную услугу можно считать незаменимой для компаний из разных отраслей: торговля, транспорт, малый и средний бизнес, сфера услуг.

    «Спрос на услугу постоянно растет, так как бизнесу выгодно использовать в работе «Новую телефонию», во-первых это экономия средств на покупке традиционной офисной АТС и в целом на услугах связи, во-вторых это удобство использования и большой набор дополнительных сервисов. Переход на новую АТС возможен даже если в компании стоят телефоны прежнего поколения, – комментирует директор Томского филиала ПАО «Ростелеком» Алексей Махорин. – Мы уже получили два благодарственных письма от наших партнеров, которые по достоинству оценили все преимущества данной услуги».

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)