Корпоративная мобильная связь «Ростелекома» набирает популярность в Сибири

    7 Июля 2017

    Мобильную связь «Ростелекома» выбирают все больше корпоративных клиентов компании в Сибири. В настоящее время число юридических лиц, которые помимо основных услуг «Ростелекома», подключили еще и мобильную связь, составляет более пяти тысяч клиентов.

    За 8 месяцев количество активных корпоративных сим-карт национального оператора связи на территории Сибири превысило 16 тысяч. Больше всего абонентов мобильной связи обслуживают Омский, Кемеровский и Иркутский филиалы. Напомним, что новая услуга «Ростелекома» заработала в ноябре 2016 года. Это дополнительный сервис для корпоративных клиентов телекоммуникационной компании, который в комплексе с любыми другими услугами «Ростелекома» (фиксированной телефонией, доступом в интернет, VPN или облачными сервисами), – позволяет существенно экономить на связи.

    «Чем больше услуг заказывает клиент у одного оператора связи, тем дешевле они ему обходятся, – комментирует заместитель директора макрорегионального филиала «Сибирь» ПАО «Ростелеком» – директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Вячеслав Куц.  – Мы имеем возможность обеспечить бизнес всеми четырьмя услугами связи (телефония, интернет, ТВ, мобильная связь) а также дополнительными сервисами, включая облачные, для комплексного решения всех коммуникационных задач. Кроме того, мы   формируем индивидуальные пакетные и тарифные предложения с гибкой системой скидок для каждого заказчика. Все эти преимущества наши абоненты уже оценили».  

    Наличие у «Ростелекома» собственных сетей фиксированной и мобильной связи позволяют бизнес-абонентам совершать бесплатные звонки внутри сети в 65 регионах России. Кроме того, компания разработала для корпоративных пользователей мобильной связи три дополнительных сервиса, которые превращают смартфон сотрудника в мобильное рабочее место. Это «Прямой городской номер», «Белый статический IP-адрес» и «Мобильный APN». С помощью новых услуг сотрудник получит полноценный доступ к корпоративным информационным ресурсам, поэтому даже в разъездах он может быть активным участником рабочих процессов.

    В ближайшие несколько месяцев предполагается значительное расширение предлагаемых "Ростелекомом" сервисов: пользователям будут предложены мобильная коммерция с оплатой товаров и услуг при помощи лицевого счета, брендированные мобильные устройства с предустановленными приложениями "Ростелекома", рассрочка оплаты оборудования.

    Для подключения услуг мобильной связи «Ростелекома», в том числе с сохранением привычной нумерации, корпоративные клиенты могут обратиться к персональным менеджерам.

    Вернуться к списку новостей

    Обратная связь

    +7

    Адрес подключения услуги

    По какой услуге обращение

    Категория клиента

    Тема обращения

    Текст обращения

    Файл (необязательно, файл не более 500 Кб)