Управление тарифом/услугой
Как узнать стоимость текущего тарифного плана

Узнать стоимость тарифного плана можно самостоятельно любым удобным для вас способом

В Личном кабинете

Перейти в Личный кабинет

В приложении «Мой Ростелеком»
В счете за услуги

Не нашли ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нами любым удобным способом.

Контакты

Как узнать, что входит в состав пакета Интерактивного ТВ

Узнать, что входит в состав пакета можно самостоятельно любым удобным для вас способом

На сайте rt.ru

Для просмотра состава ТВ-пакета нужно выбрать пакет, нажать «Подробнее» и в блоке «Настроить» выбрать интересующий ТВ-пакет.

В меню ТВ-приставки
В Личном кабинете на портале wink.rt.ru

Перейти в Личный кабинет

В приложении «Wink»
В Личном кабинете

Перейти в Личный кабинет

В приложении «Мой Ростелеком»

Не нашли ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нами любым удобным способом.

Контакты

Как изменить тарифный план

Изменить пакет Интерактивного ТВ можно самостоятельно любым удобным для вас способом

В меню ТВ-приставки
В Личном кабинете на портале wink.rt.ru

Перейти в Личный кабинет

В приложении «Wink»
В Личном кабинете

Перейти в Личный кабинет

В приложении «Мой Ростелеком»

Не нашли ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нами любым удобным способом.

Контакты

Как настроить «Мультискрин» для Wink
В меню ТВ-приставки

Откройте раздел Моё → Активировать «Мультискрин». Введите номер вашего мобильного телефона, затем введите код, полученный по SMS на указанный номер.

Чтобы смотреть Интерактивное ТВ на других экранах, зайдите на портал wink.rt.ru или установите приложение Wink на ваше устройство

Войдите в аккаунт с помощью номера мобильного телефона, который вы указывали при активации «Мультискрина» на ТВ-приставке. Введите код подтверждения, полученный по SMS.

Не нашли ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нами любым удобным способом.

Контакты

Как заблокировать услугу на время

Добровольная блокировка – это востребованная и популярная услуга, которая позволяет существенно сэкономить на оплате одной или нескольких услуг во время отъезда или ремонта.

Добровольная блокировка распространяется только на услуги. Если у вас есть оборудование (например, роутер), приобретенное в рассрочку или оформленное в аренду, платить за него необходимо даже в период блокировки.

Минимальный срок блокировки 5 дней Максимальный срок блокировки 181 день Подключение блокировки Возможно в любой день при обращении в службу поддержки клиентов. Продление блокировки Возможно при обращении в службу поддержки клиентов за сутки до даты окончания блокировки. Отключение блокировки Происходит автоматически в назначенный день. Досрочное отключение возможно в любой день при обращении в службу поддержки клиентов. Стоимость услуги 50 руб./месяц
Рассчитывается пропорционально количеству дней нахождения в блокировке
Дополнительные условия и ограничения На дату начала блокировки у вас не должно быть непогашенной просроченной задолженности и/или подключенной услуги "Обещанный платеж"

Чтобы заблокировать услугу, продлить блокировку или разблокировать услугу обратитесь в службу поддержки клиентов любым удобным для вас способом.

Контакты

Как подключить или отключить дополнительные опции Интерактивного ТВ

Подключить или отключить дополнительные опции Интерактивного ТВ можно самостоятельно любым удобным для вас способом

В меню ТВ-приставки
В Личном кабинете на портале wink.rt.ru

Перейти в Личный кабинет

В приложении «Wink»
В Личном кабинете

Перейти в Личный кабинет

В приложении «Мой Ростелеком»

Не нашли ответ на свой вопрос? Свяжитесь с нами любым удобным способом.

Контакты

Как переехать и перевезти с собой услуги Ростелекома
Сколько времени займет переезд?

От 1 до 3 дней — в зависимости от мероприятий, необходимых для определения технической возможности переезда по новому адресу.

Какие есть ограничения по переезду?

Перенести услуги можно в пределах края или области. Если вы переезжаете дальше, обратитесь к нам через Личный кабинет, мессенджеры или по телефону  8 800 100 0 800  для уточнения деталей.

Сколько стоит услуга «Переезд»?

Это бесплатно.

Все ли подключенные услуги будут перенесены на новый адрес?

При наличии технической возможности все услуги будут перенесены.

Будет ли перерыв в предоставлении услуг?

Перерыв будет длиться только в течение периода, необходимого для подключения услуг по новому адресу.

Почему выгодно оформить «Переезд»?

Вы будете получать скидку 50% на абонентскую плату в течение первых двух месяцев пользования услугами.

Сохранятся ли бонусы в Личном кабинете при переезде?

Да, бонусы останутся у вас.

Перевезти с собой услуги Ростелекома при переезде

Перенесите услуги Ростелекома на другой адрес при переезде